Маркетинговые исследования по изучению потребительских предпочтений полуфабрикатов мучных изделий повышенной пищевой ценности

Гарлинская М. И., Гершончик К. Н.
2025

В данной статье проведен анализ потребительских предпочтений полуфабрикатов мучных изделий, которые выпускаются на белорусских предприятиях, а также прове­дены исследования по изучению спроса среди населения на данный вид продукции. Определены наиболее востребованные потребителями критерии при выборе полуфабрикатов мучных изделий, в том числе повышенной пищевой ценности и гепатопротектроного действия. Маркетинговое исследование проведено с помощью метода опроса респондентами от 18 лет и старше. На основе проведенного исследования выполнен статистический анализ данных с последующим представлением результатов и их интерпретацией

Гарлинская М. И., Гершончик К. Н. Маркетинговые исследования по изучению потребительских предпочтений полуфабрикатов мучных изделий повышенной пищевой ценности. Пищевая промышленность: наука и технологии. 2025;18(2):55-59.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник