@article{Гарлинская М. И.2025-07-16, author = { Гарлинская М. И., Гершончик К. Н.}, title = {Маркетинговые исследования по изучению потребительских предпочтений полуфабрикатов мучных изделий повышенной пищевой ценности}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В данной статье проведен анализ потребительских предпочтений полуфабрикатов мучных изделий, которые выпускаются на белорусских предприятиях, а также прове­дены исследования по изучению спроса среди населения на данный вид продукции. Определены наиболее востребованные потребителями критерии при выборе полуфабрикатов мучных изделий, в том числе повышенной пищевой ценности и гепатопротектроного действия. Маркетинговое исследование проведено с помощью метода опроса респондентами от 18 лет и старше. На основе проведенного исследования выполнен статистический анализ данных с последующим представлением результатов и их интерпретацией}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/19516}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/19441}, journal = {Пищевая промышленность: наука и технологии}, }