RT - article SR - Electronic T1 - Маркетинговые исследования по изучению потребительских предпочтений полуфабрикатов мучных изделий повышенной пищевой ценности JF - Пищевая промышленность: наука и технологии SP - 2025-07-16 A1 - Гарлинская М. И., A1 - Гершончик К. Н., YR - 2025 UL - https://www.academjournals.by/publication/19516 AB - В данной статье проведен анализ потребительских предпочтений полуфабрикатов мучных изделий, которые выпускаются на белорусских предприятиях, а также прове­дены исследования по изучению спроса среди населения на данный вид продукции. Определены наиболее востребованные потребителями критерии при выборе полуфабрикатов мучных изделий, в том числе повышенной пищевой ценности и гепатопротектроного действия. Маркетинговое исследование проведено с помощью метода опроса респондентами от 18 лет и старше. На основе проведенного исследования выполнен статистический анализ данных с последующим представлением результатов и их интерпретацией