Влияние электронной торговли на рост доходов фермеров и развитие предпринимательства в сельской местности в Китае1

Паньшин Б. , Юй Х.
2025

Проанализированы факторы, влияющие на развитие электронной торговли в сельской местности Китая: человеческий капитал, социальный капитал и сетевая инфраструктура. Рассмотрены эффекты и механизмы воздействия электронной торговли на предпринимательское поведение фермеров и формирование типовых схем их деятельности. Выявлена значимость электронной торговли для создания новых рабочих мест, развития бизнеса и роста доходов фермеров в сельской местности Китая. Рассмотрены перспективы интеграции электронной торговли на маркетплейсах с цифровой логистикой и социальными сетями. Приведены основные положения государственной политики Китая по развитию электронной торговли в сельской местности.Сформулированы предложения по применению в Беларуси опыта Китая в электронной торговле в комплексе с совершенствованием транспортно-логистической инфраструктуры в сельской местности.

Паньшин Б. , Юй Х. Влияние электронной торговли на рост доходов фермеров и развитие предпринимательства в сельской местности в Китае1. Аграрная экономика. 2025;1(3):51-62. https://doi.org/10.29235/1818-9806-2025-3-51-62
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации