PT - JOURNAL ARTICLE AU - Паньшин Б. , AU - Юй Х. , TI - Влияние электронной торговли на рост доходов фермеров и развитие предпринимательства в сельской местности в Китае1 DP - 2025-03-26 TA - Аграрная экономика 4100 - 10.29235/1818-9806-2025-3-51-62 SO - https://www.academjournals.by/publication/19171 AB - Проанализированы факторы, влияющие на развитие электронной торговли в сельской местности Китая: человеческий капитал, социальный капитал и сетевая инфраструктура. Рассмотрены эффекты и механизмы воздействия электронной торговли на предпринимательское поведение фермеров и формирование типовых схем их деятельности. Выявлена значимость электронной торговли для создания новых рабочих мест, развития бизнеса и роста доходов фермеров в сельской местности Китая. Рассмотрены перспективы интеграции электронной торговли на маркетплейсах с цифровой логистикой и социальными сетями. Приведены основные положения государственной политики Китая по развитию электронной торговли в сельской местности.Сформулированы предложения по применению в Беларуси опыта Китая в электронной торговле в комплексе с совершенствованием транспортно-логистической инфраструктуры в сельской местности.