Развитие электронной коммерции в сельской местности: опыт Китая

Аксеневич А.
2025

Проанализирован опыт Китайской Народной Республики в электронной коммерции в сельской местности. Выделены преимущества развития региональной онлайн-торговли в разрезе таких моделей е-бизнеса, как традиционные маркетплейсы, социальные сети, лайвстриминг, цифровая бизнес-модель на основе сельскохозяйственной кооперации. Идентифицированы ключевые вызовы и риски, с которыми сталкивается онлайн-бизнес на периферии. Исследованы инструменты и механизмы поддержки предпринимателей в сельской местности, содействия их вовлечению в электронную коммерцию. Определены направления развития е-бизнеса вне городов.

Аксеневич А. Развитие электронной коммерции в сельской местности: опыт Китая. Аграрная экономика. 2025;(8):74-85. https://doi.org/10.29235/1818-9806-2025-8-74-85
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации