Академические субъекты в контексте интернационализации высшего образования: социально-философский аспект

Смоляков Д. А.
2022

Интернационализация высшего образования реализуется в различных национальных условиях, понимание которых может пролить свет на интеграционную функцию этого явления. Выделив первичные и вторичные заинтересованные стороны, проанализировав режимы функционирования высшего образования, можно определить возможности для сопряжения и взаимодействия академических учреждений из разных стран мира. Рассмотрев систему принятия решений в конкретных национальных условиях и учреждениях высшего образования, приходит понимание, как образуется взаимодействие между различными заинтересованными сторонами в международной среде, что в дальнейшем позволяет институционализировать каналы международной коммуникации и расширения сотрудничества.

Смоляков Д. А. Академические субъекты в контексте интернационализации высшего образования: социально-философский аспект. Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук. 2022;67(3):263-269. https://doi.org/10.29235/2524-2369-2022-67-3-263-269
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник