Гусаков Е. В., Метлицкий В. Н. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КООПЕРАТИВНО-ИНТЕГРАЦИОННЫХ СТРУКТУР И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ. Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. 2015;1(10):49-55.
1. Бычков, Н.А. Аграрное кооперирование (теория, методология, практика) / Н.А. Бычков. – Минск: Акад. аграр. наук Респ. Беларусь, Белорус. науч.-исслед. Ин-т аграр. Экономики, 2000. – 252 с. Bychkov, N.A. Agrarnoe kooperirovanie (teorija, metodologija, praktika) [Agrarian cooperation (theory, methodology, practice)] / N.A. Bychkov. – Minsk: Akad. agrar. nauk Resp. Belarus', Belorus. nauch.-issled. In-t agrar. Jekonomiki, 2000. – 252 s.
2. Гусаков, В.Г. Научные основы создания продуктовых компаний / В.Г. Гусаков, М.И. Запольский. – Минск: Беларус. Навука, 2012. – 195 с. Gusakov, V.G. Nauchnye osnovy sozdanija produktovyh kompanij [Scientific bases of creation of product companies] / V.G. Gusakov, M.I. Zapol'skij. – Minsk: Belarus. Navuka, 2012. – 195 s.
3. Довгань, В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса / В.В. Довгань. – Тольятти: Дока-пресс, 1994. – 232 с. Dovgan', V.V. Franchajzing: put' k rasshireniju biznesa [Franchizing: way to business expansion] / V.V. Dovgan'. – Tol'jatti: Doka-press, 1994. – 232 s.
4. Земляков, Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: учебное пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. – М.: ЮнитиДана, 2003. – 142 с. Zemljakov, D.N. Franchajzing. Integrirovannye formy organizacii biznesa: uchebnoe posobie dlja vuzov [Franchizing. The integrated forms of the organization of business: manual for higher education institutions] / D.N. Zemljakov, M.O. Makashev. – M.: Juniti-Dana, 2003. – 142 s.
5. Лебедев, И.В. Франчайзинг по-русски: мифы и реальность / И.В. Лебедев. – СПб: Вектор, 2006. – 160 с. Lebedev, I.V. Franchajzing po-russki: mify i real'nost' [Franchizing in Russian: myths and reality] / I.V. Lebedev. – SPb: Vektor, 2006. – 160 s.
6. Мюррей, Ян Франчайзинг / Ян Мюррей, пер. с англ. к.э.н. Любимова. – СПб: Питер, 2004. – 144 с. Mjurrej, Jan Franchajzing / Jan Mjurrej, per. s angl. k.je.n. Ljubimova. – SPb: Piter, 2004. – 144 s.
7. Сосна, С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. – М.: Академкнига, 2005. – 375 с. Sosna, S.A. Franchajzing. Kommercheskaja koncessija / S.A. Sosna, E.N. Vasil'eva. – M.: Akademkniga, 2005. – 375 s.