RT - article SR - Electronic T1 - Новая норма образования JF - Наука и инновации SP - 2022-09-06 A1 - Емельянович И. , YR - 2022 UL - https://www.academjournals.by/publication/6450 AB - Обработка и анализ больших массивов данных стали по-настоящему революционным прорывом, серьезно повлиявшим на многие отрасли экономики, в том числе и на образование. Появление многочисленных обучающих информационных систем и технологий позволило этой сфере получать огромный объем информации, касающейся процессов обучения, поведения и успеваемости, и, соответственно, интерпретировать и анализировать ее. Возникло множество видов учебной аналитики: предиктивная, поведенческая, визуальная, диагностическая, описательная, операционная, с помощью которых можно не только автоматизировать многие рутинные процедуры, но и определять существующие проблемы, а также своевременно их упреждать.