%0 article %A Киреенко Наталья , %A Арнатович Михалина , %T ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ В АПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ %D 2018 %J Аграрная экономика %X В статье выявлены современные тенденции и проблемы международного маркетинга за рубежом. Проведена оценка системы управления международным маркетингом в АПК Беларуси по основным составляющим (нормативно-правовой, институциональной, экономической, инфраструктурной). обоснованы сильные и слабые стороны системы управления маркетингом на всех уровнях управления (межгосударственном, национальном, региональном, уровне предприятия). Предложена система мер по повышению эффективности международного маркетинга в АПК с учетом углубления региональной торгово-экономической интеграции. %U https://www.academjournals.by/publication/636