@article{Киреенко Наталья 2025-03-11, author = { Киреенко Наталья , Арнатович Михалина }, title = {ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ В АПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ}, year = {2018}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье выявлены современные тенденции и проблемы международного маркетинга за рубежом. Проведена оценка системы управления международным маркетингом в АПК Беларуси по основным составляющим (нормативно-правовой, институциональной, экономической, инфраструктурной). обоснованы сильные и слабые стороны системы управления маркетингом на всех уровнях управления (межгосударственном, национальном, региональном, уровне предприятия). Предложена система мер по повышению эффективности международного маркетинга в АПК с учетом углубления региональной торгово-экономической интеграции.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/636}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/635}, journal = {Аграрная экономика}, }