@article{Грибов А. 2024-10-24, author = { Грибов А. , Хатеневич Т. }, title = {Принципы социально ответственного маркетинга}, year = {2024}, doi = {10.29235/1818-9857-2024-09-42-47}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматривается концепция социально ответственного маркетинга в контексте современных тенденций экономической политики Республики Беларусь и состояния бизнес-экосистем. На основе комплексного анализа научных точек зрения и адаптации к современным условиям хозяйствования предложено авторское определение социально ответственного маркетинга, проведено его отграничение от понятий социально этичного маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Разработана система принципов социально ответственного маркетинга как основополагающих начал стратегического менеджмента отечественного предприятия, под которыми следует понимать внутреннюю и внешнюю социальную  ответственность, экологическую ответственность, соблюдение правовых и этических норм, получение прибыли.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/6131}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/6110}, journal = {Наука и инновации}, }