@article{Колодник Т. 2024-06-13, author = { Колодник Т. }, title = {Методические основы управления стратегиями цифрового маркетинга}, year = {2024}, doi = {10.29235/1818-9857-2024-05-40-45}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье анализируется подход к формированию стратегий цифрового маркетинга и приведены факторы, которые могут сдерживать развитие данного направления. Раскрываются аналитический, практический и контрольный этапы для результативного управления комплексными мероприятиями цифрового маркетинга, которые необходимо разрабатывать на основе потенциала рынков, характера и масштаба бизнеса и компетенций специалистов. Отмечено, что стратегия цифрового маркетинга может являться частью политики компании. Рассмотрено планирование комплексных мер, необходимых для управления стратегиями с учетом внутренней среды организации и адаптации к внешним условиям неустойчивых рынков. Представлена формула для определения экономической результативности цифровых маркетинговых проектов.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/6076}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/6055}, journal = {Наука и инновации}, }