@article{Труханенко Ю. 2022-11-01, author = { Труханенко Ю. }, title = {Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности}, year = {2022}, doi = {10.29235/1818-9806-2022-10-50-68}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Под рыночным управлением нематериальными активами нами предложено понимать совокупность действий и мероприятий по эффективному планированию, организации и контролю формирования, развития и использования таких активов предприятия. Управление нематериальными активами тесно взаимосвязано с определением и раскрытием их стоимости и экономических выгод, которые они приносят (в виде дополнительных денежных средств или экономии на затратах). Рынки таких активов позволяют коммерческим организациям диверсифицировать бизнес и расширять присутствие своих брендов, вводя новые категории товаров. Кроме того, благодаря рынкам нематериальных активов предприятия могут получить доступ к новым компетенциям, а также создать дополнительные источники дохода без больших вложений в разработку или получение результатов НИОКР. Бренды (права на товарный знак), как и патенты, все чаще лицензируются, покупаются и продаются на национальном и международном уровнях, вместе с тем экономическая роль таких активов недооценена.}, URL = {https://www.academjournals.by/publication/321}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/320}, journal = {Аграрная экономика}, }