Рогаткин А. Управление качеством: институциональный аспект. Наука и инновации. 2025;1(4):47-50.
1. Drucker P.F. Concept of the Corporation.– New York, 1946.
2. Sloan A.P. My Years with General Motors.– Hempstead, 1964.
3. Freeman R.E. Strategic Management: A Stakeholder Approach.– Boston, 1984.
4. Веблен Т. Теория праздного класса.– М., 1984.
5. Институциональная экономика / Под ред. А.Н. Олейника.– М., 2005.
6. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики.– М., 1997.
7. Лапидус В.А. Контроль качества продукции на основе принципа распределения приоритетов // Надежность и контроль качества. 1984. №6. С. 17–23.
8. Лапидус В.А. Принцип распределения приоритетов: институциональный подход к управлению качеством // Методы менеджмента качества. 2019. №7. С. 44–49.
9. Honoré A.M. Ownership // Oxford Essays in Jurisprudence: A Collaborative Work.– Oxford, 1961. Р. 107–147.
10. Alchian A.A. Some Economics of Property Rights // Il Politico. 1965. Vol. 30. №4. P. 816–829.
11. Коуз Р.Г. Федеральная комиссия по связи // Экономическая политика. 2007. №3. С. 111–146.
12. Demsetz H. Toward a Theory of Property Rights // The American Economic Review. 1967. Vol. 57. №2. P. 347–359.
13. Коуз Р.Г. Фирма, рынок и право.– М., 2007.
14. Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма: фирмы, рынки, «отношенческая» контрактация.– СПб., 1996.
15. Воронин Г.П. Качество – институт национального возрождения России // Методы менеджмента качества. 2022. №11. С. 8–13.