ПРИЕМЫ СЦЕНОГРАФИИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ МУЗЕЙНОЙ СРЕДЫ: ОТ ЭЙДОФУЗИКОНА И ДИОРАМ ЛУИ ДАГЕРА К МУЗЕЮ БУДУЩЕГО

Горбунов И. В.
2016

Рассматривается вопрос о переоценке технических приемов сценографии в XVIII–XXI вв. Сложная и изменчивая структура современной экспозиции имела свою историю и динамически развивалась в эпоху становления промышленной революции. Энтропия эйдофузикона и диорам в театре вызвала резонанс в сфере музейного оформления. За два столетия музей стал сложным техническим объектом и вышел на новый этап своего развития. Приемы декорационного искусства создали предпосылки для формирования новой архитектурной пластики в творчестве выдающихся архитекторов мира, которые не устают удивлять мировое сообщество своими уникальными проектами. Музей будущего своими корнями уходит в прошлое, а эйдофузикон и диорама как симбиоз технологий и оригинальное изобретение изменили параметрическую структуру музейно-выставочной экспозиции. 

Горбунов И. В. ПРИЕМЫ СЦЕНОГРАФИИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ МУЗЕЙНОЙ СРЕДЫ: ОТ ЭЙДОФУЗИКОНА И ДИОРАМ ЛУИ ДАГЕРА К МУЗЕЮ БУДУЩЕГО. Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук. 2016;(2):62-69.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации