Исследование влияния частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительным механизмом сцепления

Кусяк В. А.
2014

Для обеспечения качественного управления фрикционным сцеплением в автоматическом режиме при трогании с места или маневрировании диапазон управления исполнительным механизмом сцепления должен быть максимально широким. Он зависит от согласованности геометрических параметров исполнительного механизма, характеристики электромагнитного клапана, выходного каскада контроллера и частоты ШИМ-сигнала. Кроме того, в аварийной ситуации водитель должен иметь возможность управлять фрикционным сцеплением в командном режиме независимо от электроники. Поэтому фрикционное сцепление должно иметь два независимых контура управления. Цель данной статьи - разработка автоматизированного привода сцепления с дублирующим контуром и исследование влияния частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительным механизмом сцепления.

Кусяк В. А. Исследование влияния частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительным механизмом сцепления. Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия физико-технических наук. 2014;(2):33-37.
Цитирование

Список литературы

Источник