@article{Шу Сюэдао 2016-08-04, author = { Шу Сюэдао , Лю Чуань , Ванг Ин }, title = {ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНО-КЛИНОВОЙ ПРОКАТКИ ПОЛУОСИ АВТОМОБИЛЯ}, year = {2016}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {C ускоренным развитием автомобилестроения возрастает потребность в полуосях для автомобилей. Однако это повышает расходы на инструмент, так как до сегодняшнего дня полуоси изготовляются методом традиционной поперечно-клиновой прокатки. Поэтому изучение деформирования параллельной поперечно-клиновой прокатки автомобильных полуосей имеет большое значение. В данной работе освоено применение программного обеспечения PRO-E для создания трехмерной модели, подробно описано применение усовершенствованного программного обеспечения DEFORM на основе динамичного метода конечных элементов, систематично проанализировано моделирование прокатки автомобильных полуосей методом параллельной поперечно-клиновой прокатки. Влияние параметров прокатки на усилие прокатки оценено методом практических вычислений. Это показало, что углы формирования боковых клиньев и углы перехода боковых клиньев не оказывают большого влияния на усилие прокатки, а коэффициент трения существенно влияет на усилие прокатки. }, URL = {https://www.academjournals.by/publication/13615}, eprint = {https://www.academjournals.by/files/13581}, journal = {Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия физико-технических наук}, }